четверг, 5 февраля 2015 г.

5 Февраля

Здравствуйте Наталья Павловна! То что Вы пишите в своем письме от 04.02.2015 г. абсолютно не соответствует действительности. Вы уже запутались в своих высказываниях и неправомерных действиях, поскольку я известил Вас о том, что намерен приехать в Вашу школу и провести ознакомление с Вашей школой, с преподавателями, поварами и другим персоналом и узнать в каких условиях обучаются дети моего Доверителя Бозулан кызы Аида и Бозулан кызы Жаннат и какое обучение они получают в Вашей школе. Как Вам известно, эта встреча не состоялась, поскольку Вы не приехали в школу и вновь проигнорировали мое к Вам письменное обращение. Вы не приехали в школу умышленно, поскольку мой внезапный визит вызвал у Вас опасение, что я узнаю горькую правду, о которой пишут родители детей, обучающихся в Вашей школе, в своих отзывах в социальных сетях о Вашей школе. Если Вы не читали, то прочитайте. Более того, о каких нарушенных правах вы говорите вообще??? То что Вы нарушили права моего Доверителя - это факт, а факт вещь упрямая, сами знаете. Если Вы повнимательнее прочитаете мое к Вам письменное обращение, то в нем указано о том, что Вы поскольку не хотите выполнить законные требования моего Доверителя, Вы нам не оставляете выбора и мы намерены искать правду везде и исключительно законными путями. В связи с чем, мы познакомились с многими родителями, многие из которых заинтересовались и поддержали нас. Мы на территорию Вашей школы не заходили и не могли без Вашего разрешения зайти, Вы об этом прекрасно знаете. Так что о каких нарушениях прав может идти речь??? Тем более по дороге общего пользования могут ходить все, она и на то дорога, чтобы люди ходили по ней, здоровались и разговаривали. При этом, для нас стало неожиданностью то, что Вам известны такие слова: "неправомерность" и "нарушение всех прав", "русло - правого поля".


Представитель Мамазаирова Бозулан Эркиновича

по доверенности Дарбишев Р.А.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий