понедельник, 2 февраля 2015 г.

3 Февраля

Третьего февраля нами было направленно директору школы, очередное письмо, которым мы намеревались прийти в школу  и ознакомиться с условиями обучения детей, а  также побеседовать с сотрудниками школы ЭРУДИТ, о чем мы поставили в известность директора школы Кокореву Н.П. по скольку она своим письмом от 2 февраля приглашала нас на встречу.


Доброе утро Наталья Павловна! Вы в своем письме от 02.02.2015 г. пишите, что " мы можем назначить с вами встречу (заранее обговорив удобное время для нас и вас).  Мы подготовим материалы, касающиеся обучения девочек и вы сможете с ними ознакомится". Вы до сих пор стоите на своей позиции, что мы должны прийти к Вам и исключительно только с мамой детей моего Доверителя Мамазаирова Бозулан Эркиновича: Бозулан кызы Аиды и Бозулан кызы Жаннат??? Более того, Вы могли бы через почту отправить все материалы, о которых Вы говорите. Однако, Вы этого не делаете по сегодняшний день. Также, я ранее несколько раз приходил, однако, Вы приняли меня не должным образом. В связи с чем, я сегодня намерен приехать к Вам и провести ознакомление с Вашей школой, с преподавателями, поварами и другим персоналом и узнать в каких условиях обучаются дети моего Доверителя и какое обучение они получают в Вашей школе. Об этом я хочу Вас поставить в известность.


Представитель Мамазаирова Бозулан Эркиновича

по доверенности Дарбишев Р.А.   




Однако директор школы Кокорева Н.П вновь проигнорировала данное письмо и обещанную ею встречу. А также она вообще не приехала в школу, сославшись что она занята и якобы она поедет во все компетентные инстанции куда мы писали свои письменные обращения и в дальнейшем как она сказала в телефонном разговоре возможно не будет смысла вообще встречаться с нами.

Также хотим предоставить вашему вниманию факт того что директор школы Кокорева Н.П несколько раз проигнорировала требования Октябрьского городского суда г. Бишкек, в результате чего представителю Мамазаирова Бозулана Эркиновича пришлось ехать в суд несколько раз что бы исправить и указать адрес школы а также кому лично на руки должны быть выданы копии документов. Из этого следует что директор школы Кокорева Н.П мало того что нарушает норму законодательства но и игнорирует судебные органы КР и всячески затягивает время для того что бы возникшие спорные вопросы между школой и Мамазаировым Бозуланом Эркиновичем не разрешались в правовом русле.  Прилагаем требования суда.







Также хотим отметить о том по скольку сегодня 3 февраля директор школы проигнорировала с нами встречу однако нам удалось переговорить с многими родителями и узнать их мнение по сложившейся ситуации а также получить от родителей других детей некоторую информацию о состоянии и условиях обучения в школе ЭРУДИТ. Многие отнеслись с пониманием возможно по тому что у них имеется также определенные разногласия со школой ЭРУДИТ и с его руководством.



Обращение к родителям

Уважаемые родители, я - МамазаировБозуланЭркинович, отец - БозуланкызыАиды и БозуланкызыЖаннат, учащихся вместе с Вашими детьми в частной школе “Эрудит”. Сложилась ситуация, о которой я хотел бы Вам рассказать для Вашего сведения и если в школе есть Родительский комитет то мои представители могут более детально объяснить суть дела для того что бы вы смогли так же повлиять на решение этого вопроса.

У нас с моей бывшей женой есть трое дочерей. Двое из них, Аида и Жаннат, учатся в школе “Эрудит”. Судьба сложилась так, что в силу различных причин, и личностных, и объективных, мы с супругой развелись. Но я никогда не отказывался от своей отцовской ответственности и всегда поддерживал и поддерживаю моих дочерей. Общаюсь с дочерями. Стараюсь принимать в их жизни самое живое участие. Я очень сильно люблю моих дочек. Мы часто выходим на связь и беседуем.
Я - бизнесмен. На сегодняшний день я проживаю и работаю в США, но являюсь гражданином Кыргызстана. Недавно дочери приезжали ко мне на зимние каникулы.Вопрос их приезда ко мне мы согласовали с моей бывшей супругой.  Пока дочки находились у меня, я хотел, чтобы они поучились в американской школе, здесь в Америке можно учится в школах даже месяц. Для учебы необходимы были школьные документы моих дочерей. Конечно же моей ошибкой было не согласовав с супругой и не предупредив ее о моих намерениях попросить через моего представителя школьные документы дочерей.И это было воспринято моей супругой как желание с моей стороны забрать детей к себе навсегда.Конечно же у меня не было намерения оставить детей у себя. Видимо это послужило почвой для моей супруги просить у директора школы г-жи Кокоревой ни в коем случае не отдавать мне документы. И так как я сказал выше,я обратился через своего представителя к директору школы “Эрудит” - г-же Кокоревой, с просьбой предоставить мне, на правах отца, необходимые документы и как я думаю Директор школы сразу позвонила матери моих детей и рассказала об этом, после чего они договорились полностью игнорировать мои просьбы. Контракт за учебу оплатила моя бывшая супруга, но это не значит что г-жа Кокорева должна была принимать только сторону того родителя, который платит, а действовать согласно Семейному Кодексу КР. Я столкнулся с очень негативным отношением с ее стороны. Г-жа Кокорева, отказала моим представителям в выдаче документов, ссылаясь на необходимость получить согласие матери. Такое отношение со стороны Директора учебного заведения натолкнуло меня не дальнейшие действия. Я и мои представители написали ей несколько писем, для того чтобы она объяснила на каком основании она отказала предоставить документы,  так как по закону она была обязана дать документы родному отцу по первому требованию. Я не был лишен родительских прав и имею на детей такое же право, как и их мать. Меня очень задел тот факт, что директор школы взяла на себя полномочия суда, или иного органа, решая предоставлять интересы только матери, и не потрудившись разобраться в моих правах. Кокорева долгое время оставляла наши письма без ответа. От нее позже были получены лишь два-три ответа, в саркастическом тоне, которые выражали крайнее неуважение ко мне. Видя такие действия Директора школы, мои представители написали письма в надзорные органы такие как: Министерство Образования, РОВД по Октябрьскому району, Октябрьский районный суд, районная и Генеральная прокуратура. Из разговоров с детьми я узналчто Аида учится одна в целом классе, а в классе Жаннат учатся всего четверо учеников. Четырнадцатилетний ребенок остался без общения со своими сверстниками, при том, что они проводят в этой школе целый день. Конечно же если бы я раньше знал бы об этом я изначально бы не разрешил им учится в этой школе.
Видимо г-жа Кокорева, юридически не грамотна. В соответствии с п. 1 ст. 66 Семейного кодекса Кыргызской Республики: родители имеют равные права и несут равные обязанности, в отношении своих детей.
В соответствии с п. 1. ст. 71 Семейного кодекса Кыргызской Республики: родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком,
 участие в его воспитании и содержании, решении вопросов получения ребенком  образования.  Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем.
 В соответствии с п. 4. ст. 71 Семейного кодекса Кыргызской Республики: родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений.
 Я считаю, что она нарушила законодательство, заключив контракт на обучение дочерей без предварительного согласия отца. Поведение г-жи Кокоревой озадачивает. Я был вынужден подать в суд, и получил копии договоров только по требованию суда. Судебное заседание назначено на 26 февраля 2015 года. Отозвать иск против школы еще не поздно.  К сожалению ни г-жа Кокорева, ни моя бывшая супруга, видимо, не заинтересованы, в мировом соглашении, как и незаинтересованные в счастье моих дочерей.
Также мне стало известно, что г-жа Кокорева является гражданкой Российской Федерации, и тем более не имеет прав трактовать наши законы в свою пользу. Если в школе существует родительский комитет, стоило бы обратить внимание на этот факт.
Еще на портале http://diesel.elcat.kg/я нашел обсуждения по школе «Эрудит» и на шести страницах обсуждения не увидел ни одного хорошего отзыва. Обсуждение дизеле  вы можете просмотреть по ссылке http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=45560145

Вот в такой неприятной ситуации я нахожусь сейчас. Долг родителей требует сделать все, для счастья детей. Но понимание счастья мы с моей бывшей супругой понимаем по-разному. Я бизнесмен и читаюмногокниг и одна из них моих любимых это книга Роберта Киосаки «Богатый папа, бедный папа». Так же у него есть книга«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ БОГАТЫМ И СЧАСТЛИВЫМ НЕ ХОДИ В ШКОЛУ». В этих книгах очень хорошо описано что нужно и что не нужно для наших детей, и я придерживаюсь этого мнения автора книги.То есть, конечно же, я не имею ввиду что бы дети совсем не учились, но для ребенка учеба в престижных и дорогих школах не означает что они станут богатыми и счастливыми.
  Так же хотелось бысказать что это дело должно было касаться только нас с моей бывшей супругой, так как это наши внутренние дела и не в коем случае г-жа Кокарева не должна была вмешиваться в эти отношения и должна была, просто опираясь на законы и  Семейный кодекс выдать документы детей законному отцу, а не защищать сторону,которая заплатила деньги. В своих ответах на наши письма она ответила: «Если вас интересуют вопросы обучения девочек, то полную информацию может сообщить вам мама детей. Если же у вас и у мамы возникнут дополнительные вопросы, то в связи с физическим присутствием обоих сторон мы ждем вас (заранее согласовав время удобное для родителей и школы) исключительно совместно, что бы не тратить ни наше, ни ваше дополнительное время. Дальнейшую переписку с вами я не могу вести в связи большой загруженностью по основному направлению – обучению детей».  Видя такое отношение, я категорически против дальнейшего обучения моих детей в этой школе.


Переписку с г-жой Кокоревой Вы можете посмотреть по следующей ссылке______________________________________________________________________.
Кому интересно дальнейшее развитие этого дела мы будем все время обновлять информацию на ссылке, которую мы вам дали.
С уважением,
отец Аиды и Жаннат
МамазаировБозулан

Если у Вас возникнут вопросы Вы можете позвонить, либо написать моему представителю Дарбишеву Руслану
Тел. 0559 557575
E-mail: rusait7204@mail.ru


Обращаемся  кто ознакомился с данными материалами и хотели бы узнать ваше мнение по данной ситуации, по скольку мнения общества и родителей детей обучающихся в школе Эрудит имеет для нас важное значение, и это стоит выше единоличного мнения директора школы ЭРУДИТ Кокоревой Н.П и мы думаем что вы с нами согласны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий