среда, 4 февраля 2015 г.

4 Февраля

Здравствуйте Наталья Павловна! Как Вам известно своим письмом от 03.02.2015 г. я Вас известил о том, что я намерен приехать в Вашу школу и провести ознакомление с Вашей школой, с преподавателями, поварами и другим персоналом и узнать в каких условиях обучаются дети моего Доверителя Бозулан кызы Аида и Бозулан кызы Жаннат и какое обучение они получают в Вашей школе. К сожалению эта встреча не состоялась, поскольку Вы не приехали на работу и в очередной раз проигнорировали мое обращение к Вам. В этот же день в телефонном разговоре, Вы мне сказали, что Вас нет на работе и что Вы поедете по всем инстанциям куда мы в официальном порядке, письменно обратились по вопросу неправомерных действий с Вашей стороны в отношении моего Доверителя Мамазаирова Бозулан Эркиновича, выраженные в отказе выдачи документов и информации на его детей Бозулан кызы Аиды и Бозулан кызы Жаннат, и что после этого свяжитесь и скажите мне о том, будете со мной встречаться или нет. Скажите пожалуйста: каков Ваш ответ и какие у Вас дальнейшие действия по разрешению сложившейся ситуации???  Первоначально мы Вам говорили и хотим вновь напомнить Вам, что мы не хотим создавать общественного резонанса по Вашим неправомерным действиям в отношении моего Доверителя. Однако, Вы сами, своими неадекватными действиями, нарушая нормы Конституции КР, Семейного кодекса КР, Закона КР "О порядке рассмотрения обращения граждан", создали данную ситуацию. Что Вы можете сказать по вышеизложенному??? Ответьте пожалуйста!!!


Представитель Мамазаирова Бозулан Эркиновича

по доверенности Дарбишев Р.А.   




    Добрый день, каждый раз, когда Вы приходили к нам, Вас встречали очень уважительно и подробно отвечали на каждый вопрос. Мы Вам всегда отвечали, что школа не может становиться на сторону мамы или папы: мы только выполняем функцию обучения и воспитания ребенка. Мы при каждом общении (устном и письменном) объясняли Вам, что Вы, т.е. родители, все вопросы решаете между собой. Школа просила только соблюсти требования договора. А именно: при выбытии Ученика из Школы предоставлять справку-подтверждение дальнейшего обучения. Никоим образом школа никогда не оскорбляла чувства отца и его права, требования едины для всех.

     Второго февраля я предложила Вам назначить с Вами встречу (заранее обговорив удобное время для нас и Вас).  Вы пишите о том, что известили меня о том, что Вы намерены приехать в школу и провести с ней ознакомление. Однако в 8.00 утра к школе подъехала машина с номерным знаком 5911BAE, в которой находилось четверо человек. В очень грубой форме, представляясь Вашими уполномоченными,  они навязчиво и агрессивно предлагали родителям школы конверты с известной Вам информацией.  Проведя такую агрессивную и неправомерную акцию, мы считаем этот шаг нарушением всех прав и  моментом перехода любого нашего общения в русло правового поля.

Здравствуйте Наталья Павловна! В Октябрьском районном суде г. Бишкек нами получены копии договоров на оказание платных образовательных услуг на детей моего Доверителя Бозулан кызы Аиды и Бозулан кызы Жаннат. В данных договорах указано в п.1.2. "настоящий договор определяет отношения между Школой и Родителями в период обучения учащегося в образовательном учреждении". Также в п. 1.3. указано, что "Школа предоставляет Родителям услуги по обучению и развитию Ученика не ниже требований государственных образовательных стандартов в пределах в пределах учебного плана". Далее в п.2.1.5. указано, что Школа обязуется "ознакомить Ученика и его родителей со школьными Правилами и Инструкциями". Из этого следует, что во всех указанных пунктах договоров на обучение в Вашей школе, говорится: "Родителями, Родителям, Родителей". Следовательно, эти слова подразумевают обеих родителей детей, которые учатся в Вашей школе???  Как Вы думаете на счет этого???  


Представитель Мамазаирова Бозулан Эркиновича по доверенности Дарбишев Р.А.


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий