понедельник, 2 февраля 2015 г.

Часть 2 Продолжение

Было сделано повторное обращение директору школы ЭРУДИТ


Здравствуйте! Сегодня, т.е. 12 января 2015 г. я встречался с Вами и объяснил Вам цель моего визита и в чем Вы не правы. Я переговорил с моим Доверителем и доложил ему о результатах сегодняшней моей встречи с Вами, а также поставил его в известность, что Вы сможете дать документы Бозулан кызы Аиды и Бозулан кызы Жаннат только после того, как получите согласие их мамы.  Данным Вашим ответом мой Доверитель посчитал себя оскорбленным и что данными Вашими действиями ему нанесен моральный ущерб, а также он считает, что нарушены его права, свободы и охраняемые законом интересы, как полноправного родителя своих детей, так как он никем не лишен своих родительских прав. В связи с чем, мой Доверитель считает, что дальнейшее обучение своих детей в Учебно-образовательном комплексе «Эрудит» не возможно, а также он считает недействительными и незаконными  договора, заключенные между Вашей школой и гр. Мавляновой М.Э. на получение платных образовательных услуг на Бозулан кызы Аиду и Бозулан кызы Жаннат, поскольку они заключены без его ведома и согласия. Учитывая изложенное, мы намерены обратиться в органы прокуратуры Кыргызской Республики на Ваши незаконные действия, которые выражаются в отказе выдачи документов Бозулан кызы Аиды и Бозулан кызы Жаннат их законному отцу, что является уголовно-наказуемым деянием согласно ст. 353 Уголовного кодеска Кыргызской Республики.


Представитель
Мамазаирова Б.Э.
по доверенности                

Дарбишев Р.А

НА что был получен ответ:

Здравствуйте. Дело в то, что заключает договор со школой  один из родителей и это является обычной   практикой для как частных, так и государственных школ..

С уважением, "Учебно-образовательный комплекс, школа-гимназия, детский
> сад "Эрудит".


Не получив ответа по существу заданных вопросов, мы вновь обратились к директору школы ЭРУДИТ в письменном порядке 







Здравствуйте Наталья Павловна! Я прочитал Ваше письмо и задать Вам следующий вопрос. Вы в своем письме ссылаетесь, что заключает договор со школой один из родителей и это является обычной практикой для как частных, так и государственных школ. Какую государственную школу Вы имеете ввиду??? Ответьте пожалуйста!


Данное письмо осталось без ответа. В связи с чем мы направили новое письмо, со следующим содержанием:

Здравствуйте Наталья Павловна! Согласно Вашего последнего письма: "заключает договор со школой один из родителей и это является обычной практикой для как частных, так и государственных школ". Однако, для меня осталось непонятным какую государственную школу Вы имели ввиду, которая заключает договор на обучение с детьми??? Насколько мне известно в государственных общеобразовательных школах в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики гарантировано бесплатное получение образования для детей и огромные суммы как в частных школах не оплачиваются. Но после Вашего последнего письма, я дополнительно обратился к некоторым директорам государственных школ г.Бишкек, которые подтвердили, что в государственных школах договор на обучение с детьми не заключается. В связи с чем, о какой "практике" Вы мне пишете остается для меня не понятной. Более того, мы живем не "практикой", а на основании Конституции Кыргызской Республики, Кодексов, Законов и других нормативных правовых документов в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики. Хочу также отметить, что поскольку в частных школах г. Бишкек, в том числе и в Вашей школе, родители оплачивают огромные суммы на обучение своих детей, я думаю Вы должны при заключении договора на оказание платных образовательных услуг, подойти к этому вопросу надлежащим образом и учитывать интересы обоих полноправных родителей, их мнение и согласие на обучение своих детей Бозулан кызы Аиды и Бозулан кызы Жаннат в Вашей школе, а не только того родителя который платит Вам деньги за обучение. Однако, как показывает Ваша "практика", Вы учитываете интересы только того одного родителя, в данном случае гр. Мавляновой М.Э. и действуете только по ее указанию, хотя Вы должны работать во исполнение своих служебных обязанностей в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
Я также обратился в частные школы г. Бишкек, руководители которых дали мне разъяснения о том, что если один из родителей не лишен родительских прав либо не ограничен в чем то судом, то без каких либо препятствий могут выдать второму родителю документы и любую информацию о своем ребенке. Для информации сообщаю Вам: 
В соответствии с п. 1 ст. 66 Семейного кодекса Кыргызской Республики: родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей.
В соответствии с п. 1. ст. 71 Семейного кодекса Кыргызской Республики: родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и содержании, решении вопросов получения ребенком образования.
Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем.
 В соответствии с п. 4. ст. 71 Семейного кодекса Кыргызской Республики: родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений.   
На основании изложенного, я хочу сказать, что если Вы меня правильно поймете, Вы должны быть мне благодарны, что я говорю Вам о Ваших недопустимых ошибках.

Буду ждать от Вас ответа!!!


На что был получен ответ:

Образовательный комплекс выражает Вам глубокую благодарность.
С уважением, "Учебно-образовательный комплекс, школа-гимназия, детский сад
"Эрудит".


Комментариев нет:

Отправить комментарий